Новости сообщества

Школы и музеи

Новости сообщества
21 декабря, в 16.00 в рамках конференции памяти Анатолия Пинского «Новая школа – 20 лет спустя» состоится круглый стол «Школы и музеи: путь на встречу для расширения образовательного пространства». С нами будут еще два интересных спикера из Санкт-Петербурга. Для получения ссылки на онлайн-встречу – необходимо зарегистрироваться на сайте конференции.
Модератор:
Алексей Обухов, к.психол.н., ведущий эксперт Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ
Ключевые спикеры:
Анна Макарчук, к.психол.н., директор Центра толерантности Еврейского музея, г. Москва
Андрей Вдовин, директор ГБОУ города Москвы «Школа №1310» (ранее Культурологический лицей), г. Москва
Ольга Масленникова, директор Музея-макета «Петровская Акватория», г. Санкт-Петербург
Михаил Зенкин, заместитель директора Морского федерального ресурсного центра дополнительного образования детей, г. Санкт-Петербург

Анонс:
«Новая школа» – это не только и не столько новое здание или новый тип образовательной организации со стенами и крышей, это еще и новые внешние связи, расширение ландшафта образовательного пространства, вовлеченного в решение задач обучения, воспитания, развития как учащихся, так и детско-взрослого образовательного сообщества в целом. Традиционно школы выводили учащихся в музеи на тематические экскурсии как часть своей образовательной программы. Но этим возможности взаимодействия школ и музеев не ограничиваются. В последние годы и сами музеи стали активно выходить в школы, взаимодействовать с центрами дополнительного образования, предлагать различные образовательные программы для образовательных организаций, выстраивать с ними системное взаимодействие. Какие существуют примеры и практики по системному и многостороннему взаимодействую музеев и образовательных организаций, позволяющие решать актуальные образовательные и социальные задачи? Что двигает выйти за пределы школы в решении образовательных задач директоров, учителей, учащихся школ? Что инициирует музеи идти в школы или вовлекать образовательные организации в свою деятельность? Что и как меняется в школах и музеях, благодаря взаимодействию друг с другом? Какие видятся перспективы этого сотрудничества?
Запись эфира
Made on
Tilda