Трекер: Светлана Аркадьевна Еремина – бизнес-психолог, тренер по голосу, речи и публичным выступлениям. Основатель семейной школы «СО-Знание. Тренер самого масштабного онлайн-курса в странах СНГ Седы Каспаровой «Голос Может». Автор курса по голосу и речи с элементами психологии «Говори так, чтобы тебя понимали» для взрослых и детей. Автор книги «Как довести себя до смерти Любви». Связаться с трекером во ВКонтакте →
Анонс трека. PR (англ. public relations — публичные отношения, связи с общественностью) как инструмент помогает повысить лояльность клиентов к частному образованию; повысить узнаваемость бренда на рынке; популяризовать идею гуманной педагогики среди населения.
На треке вы разовьете один из ведущих навыков будущего – коммуникация (умение общаться и договариваться); научитесь писать тексты, делать предложения, которые будут привлекать людей к вашей идее, они будут слышать вас; разовьете навыки командой работы.
В треке предлагаем выбрать один из кейсов от предприятий Камчатки: 1. Заказчик развивающий центр «Кудряшики-Карандашики». Результатом трека может стать организованное и проведенное пиар-мероприятие на базе частной школы. Это может быть: День открытых дверей в школе; Ярмарка на базе школы; выездные мастер-классы в гос. школы/участие в городских мероприятиях. Подробнее о задаче в кейсе от развивающего центра «Кудряшики-Карандашики» →
2. Заказчик проекта: АО «Океанрыбфлот», Камчатка. Разработать идеи, которые помогут повысить популярность рыбной продукции, в частности блюд из минтая и сельди, среди молодёжи, включая информационные кампании, кулинарные инициативы и креативные форматы взаимодействия с целевой аудиторией. Заказчик готов оказать содействие при реализации PR мероприятий (например, найти площадку для проведения кулинарных мастер-классов, привлечь известных шеф-поваров, выделить необходимые продукты для реализации). Результатом работы может стать: Концепция информационной кампании, нацеленная на популяризацию рыбной продукции среди молодёжи. Разработанные креативные решения: социальные сети, челленджи, мероприятия или иные форматы взаимодействия. Рекомендации по созданию доступных и привлекательных для молодёжи блюд из минтая и сельди. Подробнее о задаче в кейсе от АО «Океанрыбфлот» →